Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Августа 2020 в 12:50

Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям

0 6795

Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем. Теперь любой рекламодатель может перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. И для этого не нужно будет накапливать статистику.

Новая модель уже появилась в личных кабинетах рекламодателей в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

Оплата за конверсии в Яндекс.Директ

Для каждой кампании можно выбрать одну цель, например, заказы на сайте или заполнение заявок. 

В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю. 

Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно прочитать в Справке Яндекса. 

 Источник: блог Яндекс.Директ

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!