Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Марта 2017 в 18:43

Яндекс.Директ тестирует объявления с эмодзи

0 3081

Яндекс объявил о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Эксперимент проходит в закрытом режиме. В нем участвуют несколько брендов.

orig.jpg

Аналитики Яндекса прогнозируют, что дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории. А дальнейшие тесты и их результаты помогут решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!