Яндекс.Директ тестирует смарт-баннеры

20 Января 2016
в 11:37
0 4511

Яндекс.Директ тестирует смарт-баннеры. Это медийные объявления с информацией о товарах из ассортимента магазина рекламодателя. Содержимое подбирают индивидуально с учетом истории поиска. Баннеры размещают в рекламной сети Яндекса на аукционной основе с оплатой за клик. 

Подобный функционал представлен на рекламных площадках Criteo, Google DoubleClick и Adroll.

work.png

После тестирования смарт-баннеры будут доступны в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Смарт-баннер. Требования к материалам

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть