Яндекс Директ упростил настройку целевых действий в типе рекламных кампаний «Продажи на маркетплейсах»β. Об этом эксперты Яндекс Рекламы рассказали в блоге.
Теперь рекламодателям, которые привлекают покупателей на свои товары в маркетплейсы через Яндекс Директ, будет проще настроить стратегию. Для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» теперь достаточно выбрать ограничение цены целевого действия:
Средняя за неделю. Директ может принести конверсии дороже или дешевле, но в среднем за неделю цена будет в рамках указанного значения.
Изменения касаются новых кампаний. Ранее запущенные кампании с выбранными без ограничений целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» продолжат работать как раньше.
Напомним, ранее в настройках кампании ПромоСтраниц появилась возможность оптимизации на несколько целей.
Источник: блог Яндекс Рекламы