Яндекс Директ упростил настройку целевых действий в типе кампаний «Продажи на маркетплейсах»

Яндекс Директ упростил настройку целевых действий в типе рекламных кампаний «Продажи на маркетплейсах»β. Об этом эксперты Яндекс Рекламы рассказали в блоге.

Теперь рекламодателям, которые привлекают покупателей на свои товары в маркетплейсы через Яндекс Директ, будет проще настроить стратегию. Для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» теперь достаточно выбрать ограничение цены целевого действия:

  • Средняя за неделю. Директ может принести конверсии дороже или дешевле, но в среднем за неделю цена будет в рамках указанного значения.

  • Фиксированная. Все конверсии будут стоить столько, сколько укажет рекламодатель.

Изменения касаются новых кампаний. Ранее запущенные кампании с выбранными без ограничений целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» продолжат работать как раньше.

Напомним, ранее в настройках кампании ПромоСтраниц появилась возможность оптимизации на несколько целей.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)