Яндекс Директ упростил настройку рекламы новостроек и долевого строительства. Теперь рекламодатели могут выбрать название застройщика из ЕИСЖС наш.дом.рф, и оно автоматически подставится в объявление.
Яндекс Директ напоминает, что в рекламе новостроек и долевого строительства должен быть дисклеймер, включающий юрлицо застройщика и его организационно-правовую форму, а также адрес сайта единой информационной системы жилищного строительства, на котором размещена проектная декларация.
Директ настроил интеграцию с ЕИСЖС наш.дом.рф, поэтому теперь указать название застройщика будет проще.
Чтобы добавить название компании в объявление, необходимо:
После отправки данных название автоматически появится в объявлениях.
В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение для рекламы долевого строительства нужно добавлять самостоятельно.
Напомним, ранее Яндекс открыл набор в летние школы.
Источник: блог Яндекса