Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов до 20 000 символов

13 Июля 2015
в 18:04
1 3923

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов.

Это нововведение позволит подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании. Новый лимит работает при управлении рекламной кампанией через интерфейс Я.Директ, Директ Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.

minus.png

Напомним, единые минус слова можно назначать для всех фраз кампании. Сделать это можно в параметрах и на странице кампании.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Roman Popov
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    Давно пора...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть