Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Июня 2021 в 15:21

Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11809
Подпишитесь на нас в Telegram

С 17 июня Яндекс.Директ расширит лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания.

Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он дает возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учетом знаков препинания. С новым лимитом рекламодателям реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения.

Как было:

Было

Как будет:

Стало

Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке

Команда Яндекс считает, что стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе – до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.

мобильное объявление

Через неделю новый лимит будет внедрен в интерфейс Директа, Коммандера и API. А в Мастере кампаний он уже доступен.

Евангелист eLama Никита Кравченко в новом видеоролике рассказал о новинке и дал рекомендации по работе с обновлением.


Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть