С 17 июня Яндекс.Директ расширит лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания.
Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он дает возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учетом знаков препинания. С новым лимитом рекламодателям реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения.
Как было:
Как будет:
Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке
Команда Яндекс считает, что стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе – до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.
Через неделю новый лимит будет внедрен в интерфейс Директа, Коммандера и API. А в Мастере кампаний он уже доступен.
Евангелист eLama Никита Кравченко в новом видеоролике рассказал о новинке и дал рекомендации по работе с обновлением.
Источник: пресс-релиз Яндекса