8 Декабря 2006 в 12:00

Яндекс .Директ вдвое сократил "гарантированные показы"

0 1220

Яндек.Директ уменьшил максимальное число гарантированных показов до четырех. В конце ноября Яндекс.Директ предупредил своих клиентов, что теперь следующие за "гарантированными показами" позиции являются "динамическими показами". Ранее был возможен показ восьми "гарантированных" позиций, но это количество было уменьшено вдвое "во избежание размывания качества таких показов по высококонкурентным запросам. Теперь рекламодатель может быть уверен, что его объявление будет попадать на первый экран страницы результатов поиска Яндекса по заявленной ключевой фразе" . Ниже четвертой позиции по некоторым запросам может быть показан контекстный медиа-баннер.

Кроме того, у пользователей Директа появятся более удобные опции контроля платежей – непосредственно из интерфейса по ссылке "Платежи" можно будет перейти к информации об оплате рекламы.

Все эти нововведения логично вписываются в политику Яндекс по постоянному улучшению юзабилити и функциональности собственных сервисов, что не может быть не замечено пользователями контекстной рекламы от Яндекс и способствует укреплению его позиций в этой области веб-маркетинга. С другой стороны, по прогнозам аналитиков, новые возможности увеличат стоимость рекламы на Яндекс.Директ.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть