Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Марта 2017 в 15:38

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5571
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов.

Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны.

На счету рекламодателя было 30 тыс. рублей, 28 из которых списали за визиты в ответ на не заказанные запросы. Запросы подбирал робот, о существовании которого рекламодателю не было известно, в связи с чем он не был отключен. Поэтому рекламодатель решил написать претензию команде сервиса. После этого Яндекс вернул деньги в течение трех дней.

Текст претензии здесь


В этой истории специалистам также стоит обратить внимание на то, что активная работа робота началась с момента повышения ставки.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть