Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Ноября 2021 в 13:45

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип и обновил дизайн сервиса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3916
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ впервые с 2001 года поменял визуальный стиль. Сервис обновил логотип и обновил дизайн интерфейса.

Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в Яндексе.

Лого Директа_Было-Стало

Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов.

старый и новый дизайн интерфейса

Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекса:

Редизайн большого работающего продукта – рискованный процесс. Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем – конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.

Новый дизайн команда рекламных продуктов разработала самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе Директа, а также будет применяться во внешних коммуникациях. 


Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть