Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Апреля 2022 в 16:40

Яндекс Директ ввел новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 14874
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ ввел новый уровень доступа для управления кампаниями на нескольких аккаунтах – «Управляющий аккаунт».

Управляющий аккаунт получит доступ к управлению рекламными кампаниями и статистике прямо в интерфейсе Директа. При этом он не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».

Этот тип доступа пригодится тем, кто сам настраивает рекламу на двух и более аккаунтах в Директе одновременно, или в том случае, когда нужно передать управление кампаниями другому аккаунту.

upr-akk-1

Добавить управляющий аккаунт можно в меню Информация → Ваши представители → Управляющий аккаунт. Чтобы дать доступ к управлению, нужно указать логин аккаунта, который зарегистрирован в Директе. Таким образом можно дать доступ к своим кампаниям 20 аккаунтам. Добавлять управляющие аккаунты может только логин с доступом главного представителя.

upr-akk-2

После того как логин назначен управляющим аккаунтом, он должен подтвердить приглашение в меню своего аккаунта. Приняв приглашение, он сможет переключаться между доступными аккаунтами в этом же меню и управлять их рекламными кампаниями. В управлении одного аккаунта может быть до 50 логинов. В любой момент можно отвязать как управляющий аккаунт, так и доступный.

Также управляющий может анализировать показатели доступных ему аккаунтов в Мастере отчетов и статистике по поисковым запросам. Чтобы изучать статистику в разрезе каждого аккаунта, необходимо использовать срез «Аккаунт».

Отметим, раньше уровней доступа в Директе было два: «Главный представитель и «Представители». Доступ уровня «Представитель» не позволял вести рекламу для других клиентов под тем же логином.

Подробнее о разных уровнях доступа можно прочитать в Справке.

Напомним, ранее Яндекс Директ добавил статистику по всем типам кампаний на общую страницу «Кампании». Теперь рекламодатели могут смотреть на одном экране все данные по рекламе с оплатой как за показы, так и за клики.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть