Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Июля 2021 в 11:40

Яндекс.Директ вводит новые правила сертификации агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1700

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу.

Что изменится с 1 июля 2021 года:

1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».

В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворенность клиентов от работы с агентством.

2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» мы вводим минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации.

3. Изменится логика расчета шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл

4. Новый тест по медийной рекламе. Он был обновлен в июне этого года: в него добавлены вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

Кроме того, поскольку все больше агентств используют медийные продукты Яндекса, компания будет дополнительно поощрять таких партнеров. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

  • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн рублей.
  • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.

5. Заказать отчет можно в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

Минимальные требования останутся прежними:

  • Работа по договору с Яндексом.
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
  • В агентстве есть все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике.

Получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.

Напомним, что сертифицированные агентства – это опытные игроки рекламного рынка и бизнес-партнеры Яндекса.

Яндекса рекомендуем их потенциальным рекламодателям и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей рекламных инструментов.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть