Яндекс.Директ обновляет систему для работы с семантикой. В ближайшее время Яндекс уберет дополнительные релевантные фразы, чтобы упростить управление кампаниями. Основным инструментом для работы с семантикой станет автотаргетинг.
Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы в Директе выполняют схожую задачу – отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. В связи с этим Яндекс решил закрыть дополнительные релевантные фразы. Это случится через две недели. Рекламодателям рекомендуется проверить кампании и включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии.
Подробнее о том, как автотаргетинг устроен и как его включить, можно прочитать в Справке Директа.
Также Яндекс изменит название для типов соответствия. В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие, а для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие. Такое обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Напомним, ранее Яндекс запустил программу для владельцев мобильных приложений. Они могут получить до 600 тысяч рублей бонусами на счет в Директе, став партнерами РСЯ.
Источник: блог Яндекса