Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Июля 2020 в 13:05

Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5911
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ обновляет систему для работы с семантикой. В ближайшее время Яндекс уберет дополнительные релевантные фразы, чтобы упростить управление кампаниями. Основным инструментом для работы с семантикой станет автотаргетинг. 

Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы в Директе выполняют схожую задачу – отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. В связи с этим Яндекс решил закрыть дополнительные релевантные фразы. Это случится через две недели. Рекламодателям рекомендуется проверить кампании и включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии. 

Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

Подробнее о том, как автотаргетинг устроен и как его включить, можно прочитать в Справке Директа

Также Яндекс изменит название для типов соответствия. В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие, а для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие. Такое обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы. 

Напомним, ранее Яндекс запустил программу для владельцев мобильных приложений. Они могут получить до 600 тысяч рублей бонусами на счет в Директе, став партнерами РСЯ. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть