Яндекс.Директ обновил API до пятой версии. Новый функционал позволит управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.
В новой версии API пользователи увидят:
- Отдельные веб-сервисы для операций с разными классами объектов. У каждого сервиса будет свой сертифицированный набор методов. Такая архитектура позволит только с нужными наборами данных, не выгружая все связанные с ними дополнительные параметры.
- Все объекты и ошибки подробно задокументированы. Для того, чтобы было удобнее редактировать элементы кампании, каждому из них будет присваиваться свой id.
- Более прозрачная и гибкая система баллов. Баллы теперь будут начисляться равномерно в течение дня.
- Универсальный язык методов. Названия методов теперь максимально приближены к международному обиходу.
Более подробно со всеми нововведениями можно ознакомиться по ссылке.