Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Декабря 2015 в 17:27

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений

6 7058

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной.

При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.

dynamic-ad-1.png

На основе анализа содержимого рекламируемого сайта Директ подберет ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. От рекламодателя требуется только подготовить универсальный текст и указать страницы, которые система должна выбрать для рекламы. Также можно настроить условия нацеливания объявлений.

dynamic-ad-2.png

Динамические объявления не исключают возможности ручного управления ставками. При этом нужно будет отдельно устанавливать цену за клик для каждого заданного условия нацеливания.

Тестовый формат ориентирован на представителей сферы онлайн-торговли. Объявления будут показываться в поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    я бы даже сказала: очень страшно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Страшно...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      229
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      что не так? )
      -
      0
      +
      Ответить
      • Vadim Dekt
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Vadim Dekt
        Дарья Калинская
        больше года назад
        Вы готовы разрушить стереотипы мышления?)
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        Дарья Калинская
        больше года назад
        Исходя из практики, любая автоматизация от Яндекс Директа работает коряво и только в пользу Яндекса. Никак не в пользу рекламодателя.
        Очень страшно отдаваться на волю случая и волю непонятных алгоритмов.

        Но возможно я ошибаюсь.


        -
        6
        +
        Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть