Яндекс.Директ запустил Мастер кампаний. С помощью инструмента рекламодатели смогут быстро и легко создать и запустить кампанию. Мастер кампаний будет особенно полезен представителям малого и среднего бизнеса, которые не готовы погружаться в тонкости настройки рекламы.
Сервис поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель кампании и стратегию, достаточно лишь указать ссылку на рекламируемую страницу.
Яндекс покажет объявление на своей главной странице, в поиске и на сайтах Рекламной сети. Оценить результаты можно будет на странице кампании в Директе.
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа:
Реклама в интернете сегодня – продукт массового спроса. В Директе каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет- рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
Ранее Мастер кампаний был доступен ограниченному числу рекламодателей. Яндекс сообщает, что за время тестирования сервис попробовали более восьми тысяч представителей малого и среднего бизнеса.
Напомним, на этой неделе Яндекс запустил онлайн-сервис «Документы», с помощью которого пользователи смогут создавать и совместно редактировать файлы.
Источник: пресс-релиз Яндекса