Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Июля 2020 в 14:55

Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе

1 1942

Яндекс.Директ упростил поиск потенциальных клиентов. Рекламодатели получили возможность настраивать look-alike даже при низкой посещаемости сайта из интерфейса Директа. 

Качество поиска заинтересованной аудитории обеспечивает Крипта, которая учитывает более 300 факторов при подборе. Пользователи, которых бизнес может найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс. 

Для настройки нужного таргетинга необходимо в интерфейсе Директа: 

  • выбрать кампанию и начать ее редактировать; 
  • в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажать «Добавить условие»; 
  • в окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдет только цель в Метрике; 
  • нажать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» – «Сохранить». 

Яндекс.Директ упростил поиск клиентов с помощью look-alike

Напомним, ранее Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать разные номера телефонов для объявлений из карточки организации в Справочнике. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SGtut
    4
    комментария
    0
    читателей
    SGtut
    3 месяца назад
    look-alike фактически не работает в Я. Директе! ИМХО
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть