Яндекс.Директ запустил новое дополнение для объявлений на Поиске – «Промоакция». Новый блок поможет повысить привлекательность и эффективность рекламы на Поиске и заранее подготовить кампанию к сезону распродаж.
«Промоакция» содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой. По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).
Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Подробнее о новом дополнении, настройках и модерации объявлений с ним можно прочитать в Справке и посмотреть в видео от экспертов eLama:
Напомним, в прошлом месяце в текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение.