Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Февраля 2022 в 16:19

Яндекс.Директ запустил новую опцию – автоприменение рекомендаций

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2919
Подпишитесь на нас в Telegram

В Директе появилась новая опция – автоприменение рекомендаций. Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Чтобы рекламодателям не пришлось следить за советами системы и применять их вручную, Яндекс добавил автоматическую опцию применения рекомендаций.

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:

  • Места показа объявлений.
  • Аудиторию и таргетинг.
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).

Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний.

В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную.

автоприменение рекомендаций.png

Если опция включена, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Но рекламодатель всегда сможет вернуть кампании к первоначальному состоянию.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочитать в Справке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть