Яндекс запустил новые форматы в медийной рекламе Директа, чтобы охватить аудиторию на разных устройствах. Теперь кроме горизонтального креатива рекламодатели могут загружать в охватные кампании Яндекс.Директа вертикальные и квадратные видео.
Вертикальные ролики можно показывать на мобильных, а квадратные – на всех типах экранов.
Мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный экран, поэтому в таком формате пользователю будет удобнее просматривать ролик, а реклама станет более заметной.
Новые форматы удобно использовать, если имеются готовые креативы из кампаний для социальных сетей.
Чтобы добавить видеокреатив, при создании группы объявлений в медийной кампании нужно выбрать тип объявления «Видео». Затем нажать «Сконструировать по шаблону» и загрузить видео с компьютера, по ссылке или из видеоконструктора.
Видеоконструктор подойдет тем, у кого еще нет готового креатива. В нем доступны универсальные шаблоны для создания видеороликов: вертикальных или горизонтальных.
Подробнее о создании видеороликов можно почитать в Справке.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса