Яндекс.Директ запустил новые форматы в медийной рекламе

Яндекс запустил новые форматы в медийной рекламе Директа, чтобы охватить аудиторию на разных устройствах. Теперь кроме горизонтального креатива рекламодатели могут загружать в охватные кампании Яндекс.Директа вертикальные и квадратные видео.

Вертикальные ролики можно показывать на мобильных, а квадратные – на всех типах экранов.

Мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный экран, поэтому в таком формате пользователю будет удобнее просматривать ролик, а реклама станет более заметной.

Новые форматы удобно использовать, если имеются готовые креативы из кампаний для социальных сетей.

 

Чтобы добавить видеокреатив, при создании группы объявлений в медийной кампании нужно выбрать тип объявления «Видео». Затем нажать «Сконструировать по шаблону» и загрузить видео с компьютера, по ссылке или из видеоконструктора.

Видеоконструктор подойдет тем, у кого еще нет готового креатива. В нем доступны универсальные шаблоны для создания видеороликов: вертикальных или горизонтальных.

Подробнее о создании видеороликов можно почитать в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)