
В Яндекс.Директе появились две новые возрастные категории – 45-54 года и старше 55 лет. Раньше они были объединены в одну категорию – старше 45 лет. Такое сегментирование позволит анализировать эффективность РК и лучше понимать целевую аудиторию.
Теперь вместо корректировки «45+ = увеличить на 50%» доступны «45–54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Рекламодатели могут не менять настройки либо начать управлять корректировками раздельно.
Яндекс предупреждает специалистов, что аудитория в Мастере отчетов может резко «помолодеть»: доля старшей возрастной группы может уменьшиться из-за введения новых групп.
Напомним, впервые Яндекс рассказал о новых возрастных группах в начале августа.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса