В Рекламе мобильных приложений Яндекса появился новый формат – Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом.
С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.
Для рекламы такого формата разработчикам нужно подготовить HTML5-баннер. О технических требованиях и требованиях модерации к ним можно узнать здесь.
В компании также сообщили, что реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса