Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Марта 2022 в 16:46

Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений – Playable Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3735
Подпишитесь на нас в Telegram

В Рекламе мобильных приложений Яндекса появился новый формат – Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом.

С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.

Для рекламы такого формата разработчикам нужно подготовить HTML5-баннер. О технических требованиях и требованиях модерации к ним можно узнать здесь.

В компании также сообщили, что реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть