
В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы – Планирование кампаний.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут:
Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а после выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.
Как сделать прогноз для медийной кампании
Планирование кампаний – самостоятельный блок в разделе «Инструменты».
Чтобы получить прогноз, нужно:
1. Выбрать тип кампании – медийная или медийная на Главной – и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.
2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.
3. Нажать кнопку «Получить прогноз».
4. Если нужно – выгрузить готовый медиаплан в Excel.
Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан». Подробнее про работу инструмента читайте в Справке.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса