Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Октября 2022 в 14:33

Яндекс Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8884
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий». Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме одного окна.

С помощью инструмента «Центр конверсий» можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ. Данные о конверсиях позволят повысить эффективность рекламного размещения и оптимизировать работу конверсионной стратегии. Рекламодатели смогут учитывать информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а алгоритмы Директа получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне сайта.

В «Центр конверсий» можно загрузить данные:

  • о звонках по телефону, указанному на сайте, 
  • по оформлению заказа через оператора, 
  • по просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, 
  • о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.

Также инструмент будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную – с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности. 

Кроме того, рекламодателям станет удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

Напомним, ранее Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть