Яндекс Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий». Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме одного окна.
С помощью инструмента «Центр конверсий» можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ. Данные о конверсиях позволят повысить эффективность рекламного размещения и оптимизировать работу конверсионной стратегии. Рекламодатели смогут учитывать информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а алгоритмы Директа получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить данные:
Также инструмент будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную – с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
Кроме того, рекламодателям станет удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.
Напомним, ранее Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.
Источник: пресс-релиз Яндекса