Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

Всем рекламодателям Яндекс.Директа стала доступна оптимизация рентабельности по ключевым целям. Стратегию «Оптимизация рентабельности» сможет подключить даже небольшой бизнес. Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно. 

С помощью стратегии по оптимизации ROI рекламодатели смогут вывести рекламу на оптимальные для бизнеса показатели. Владельцы сайтов сами определяют, какие действия пользователей приносят доход и какая окупаемость рекламы нужна. Стратегия «Оптимизация рентабельности» постарается выдерживать указанные параметры. 

Стратегия по оптимизации ROI подойдёт не только бизнесам, которые продают товары через интернет, но и тем, кто предлагает услуги — например, юридические консультации, запись к врачу или косметологу. 

Напомним, Яндекс объявил о запуске обновленной стратегии по оптимизации рекламного бюджета по показателю ROI в конце сентября. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)