Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях. Владельцы бизнеса смогут делиться своими подборками изображений, продвигать фото и получать больше полезного трафика.
Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Директе позволит показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам.
Пользователь сможет сохранить фото в свою подборку, подписаться на обновления в коллекции или перейти из карточки на сайт организации.
В приоритетных показах к коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики. Ставку рекламодатель задает сам.
Продвижение контента на Яндекс.Коллекциях подойдет большим и маленьким компаниям, у которых много визуального контента и которым важно показать товар или услугу лицом.
Чтобы запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, необходимо создать свою подборку изображений на Коллекциях. Затем нужно создать кампанию «Продвижение контента» в Директе, настроить расписание показов, регион и стратегию управлению бюджетом. Задать ссылку на коллекцию и ключевые фразы.
Бета-версию «Продвижения контента» можно протестировать в старом интерфейсе Директа.
Напомним, вчера Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей.
Источник: блог Яндекса