Команда Яндекса сообщила, что в интерфейсе Директа появился режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки.
Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в Рекламной сети Яндекса.
Сначала рекламодателю нужно определить, что важнее для его задач: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.
Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:
Настройка для опытных пользователей подойдет, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.
По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств.
Напомним, 10 февраля Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в Рекламой сети. Те, кому важно самостоятельно контролировать кампании, могут отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса