Яндекс.Директ запустил закрытое тестирование аналитического дашборда

Команда Яндекса запустила закрытое тестирование нового инструмента Директа – аналитического дашборда.

Он поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.

Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения вашего рекламного размещения.

За активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.

Участникам нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.

Желающим, принять участие в тестировании необходимо подать заявку. После ее рассмотрения на почту придет письмо с инструкцией.

Источник: Яндекс Реклама

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)