Яндекс поведал, как поисковая система выводит в SERP сайты, имеющие несколько версий на разных языках. Для текстов, которые, по расчетам Яндекса, являются переводами друг друга, в результатах поиска под заголовком найденной страницы показывается ссылка на переводной документ.
Как правило, встречаются версии сайтов на русском и английском языках. В ряде случаев они бывают идентичны по содержанию. Для таких сайтов в адрес страницы может вводиться специальный параметр, например:
windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/products/home – на русском
windows.microsoft.com/en-US/windows-vista/products/home – на английском
ПС изучает структуру сайтов, находит предположительно парные страницы и анализирует тексты на них по предложениям, суммируя оценки их идентичности.
В настоящее время функция доступна, если в настройках главной страницы Яндекса у пользователя установлен русский язык интерфейса.