Яндекс сообщил, что за последний месяц возможность работы с карточками организаций в Я.Справочнике была существенно доработана.
Пользователи в первую очередь обращают внимание на хорошую фотографию, поэтому к ранжированию изображений было решено добавить учет привлекательности для юзеров.
Владельцы сайтов теперь могут сами указывать, какие фотографии давать первыми, если им не понравится выбор компьютерного зрения. Кроме того, они могут провести эксперимент, поочередно ставя вперед свой выбор и выбор компьютерного зрения. Таким образом можно будет сравнить, кто лучше понимает вкусы пользователей.
Часто пользователям необходимо знать не только как выглядит вход в организацию, но и ее интерьер или схема расположения торговой точки. Чтобы юзерам было удобнее ориентироваться, Яндекс дал возможность указывать теги для картинок, благодаря которым точно будет понятно, что именно изображено на фотографии.
Напомним, недавно Яндекс объяснил, как формируется рейтинг организаций в Справочнике.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров