Яндекс представил новые возможности для работы со статистикой в РСЯ. Партнеры Рекламной сети теперь могут выбрать нужный часовой пояс для конкретного отчета и работать с новым форматом графиков.
Для каждого отчета появилась возможность выбрать часовой пояс, который сохраняется вместе с отчетом. При первом переходе в новый отчет пояс автоматически подтягивается из Яндекс ID. При необходимости его можно скорректировать вручную.
Для ранее созданных отчетов система по умолчанию выберет часовой пояс UTC + 3.
Также стали доступны новые возможности для визуализации графиков. У каждой группировки в «Статистике» появился свой цвет, который сохраняется при переключении. Если на графике одновременно выбрано несколько показателей и группировок, то показатели в рамках одной группировки будут различаться оттенком цвета на столбчатой диаграмме и типом линии – на линейном графике.
Обновленные настройки уже доступны в конструкторе отчетов.
Напомним, ранее Яндекс представил новый медийный формат – Баннер на сервисах.
Источник: блог Яндекс Рекламы