Яндекс добавил популярные форматы рекламы Навигатора в приложение Яндекс Карт. Теперь в обоих геосервисах стали доступны:
- Билборд по маршруту. Этот формат рекламы дублирует наружную рекламу, но не привязан к точной геолокации рекламодателя, поэтому его можно разместить в любом районе. Например, там, где бывает целевая аудитория бизнеса.
- Брендированный пин по маршруту. Этот нативный формат хорошо работает для розничных сетей и представляет из себя брендированную метку с подписью, которая указывает на конкретную локацию на маршруте.
- Баннер в Геосервисах. Этот формат показывается, когда скорость автомобиля равна нулю, то есть в пробке или на светофоре. Кликнув на баннер, пользователь может узнать подробности о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.
Сейчас все три формата можно запустить одновременно в приложении Яндекс Карт и Навигаторе. Цена на размещение остается прежней.
По данным Яндекса, ежемесячная активная аудитория приложений Карт и Навигатора составляет 37 и 27 млн соответственно.
Напомним, ранее Яндекс официально подтвердил обновление алгоритма, который определяет неоригинальный контент.
Источник: блог Яндекса