Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Мая 2018 в 10:36

Яндекс добавил статистику для медийных кампаний в сервис Reports

0 1731

Команда API Яндекс.Директа сообщила о том, что в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания».

kishan-bishnoi-651462-unsplash.jpg

Основные нововведения:

  • Для поля CampaignType добавлено значение CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Добавлен новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).

Напомним, недавно Яндекс ответил на популярные вопросы про новый Директ.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!