Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Сентября 2018 в 18:17

Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа

0 3229

Яндекс позволил управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь рекламодателям станет проще автоматизировать закупки для всего медиамикса.

Среди нововведений:

  • новый тип кампаний PM_ BANNER_CAMPAIGN в сервисе Campaigns;
  • новый тип группы CPM_BANNER_AD_GROUP в сервисе AdGroups;
  • новый тип объявлений CPM_BANNER_AD в сервисе Ads. Креативы можно создать и загрузить в веб-интерфейсе, а после добавить объявления в API;
  • возможность добавить ключевые фразы через сервис Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей через сервис AudienceTargets;
  • настройка профиля с помощью сервиса RetargetingLists: профиль выступает в качестве условия ретаргетинга и подбора аудитории типа Audience;
  • работа с сегментами по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователя, которые можно получить с помощью сервиса Dictionaries.

Подробнее о новых методах API можно узнать в документации Яндекса.

Напомним, на днях в Яндекс.Директе появились видеообъявления – 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!