Яндекс добавил возможность управления смарт-баннерами в API Директа. Об этом говорится в блоге компании.
В API стали доступны следующие нововведения:
- сервис Feeds для управления фидами;
- сервис SmartAdTargets для управления фильтрами;
- поддержка кампаний с типом SMART_CAMPAIGN в сервисе Campaigns;
- поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP в сервисе AdGroups;
- поддержка объявлений с типом SMART_AD в сервисе Ads;
- поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE в сервисе Creatives;
- поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT в сервисе BidModifiers.
Узнать подробности об управлении смарт-баннерами через API можно в документации.
Напомним, ранее в API Директа появился новый параметр для минимального дневного бюджета общего счета.
Источник: блог Яндекса