Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ

Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ. Уточнения представляют собой небольшие описания выгодных отличий предложения рекламодателя. Также это еще один способ повысить CTR.

По словам представителей Яндекса, те, кто уже воспользовался нововведением, получили хорошие результаты. Так, уточнения в объявлениях в поиске уже дают прибавку к кликабельности до 3%. Тесты также показали, что в самых популярных в РСЯ горизонтальных объявлениях рост ещё выше – до +5,2%. В скором времени уточнения начнут показывать и в других типах блоков.

Яндекс рекомендует обратить внимание и на другие дополнительные элементы, которые делают рекламу заметнее: визитку с контактами, быстрые ссылки и описания к ним, картинки в разных форматах. Чем больше возможностей будет сочетаться, тем больше отдачи принесет размещение.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)