Яндекс рассказал о последних обновлениях AppMetrica в 2018 году.
AppMetrica теперь отслеживает доставку пушей, ранее уведомление считалось доставленным только после открытия. Отчет Push-кампании не изменился, но данные в нем стали точнее. Отслеживание доставок уведомлений доступно в Push SDK версии 0.7.0 и выше, в дополнительных настройках push-кампании.
Отслеживание работает только для приложений, обновленных до версии с новым Push SDK. Таким образом для части аудитории доставкой будет все еще считаться открытие уведомления.
В Отчете по профилям появилась настройка интервалов.
Длина интервала зависит от отображаемых данных, пользователь может менять ее или отключить, поставив галочку «Без группировки». Таким образом пользователей можно делить на когорты и оценивать, насколько часто они взаимодействуют с приложением. AppMetrica также начала показывать тип атрибута в списке, чтобы было проще найти нужный.
Отчет профиля теперь можно сортировать по числовым атрибутам профиля (это также работает с интервалами). Ранее была доступна только сортировка по количеству пользователей с выбранным атрибутом.
API push-кампаний теперь может отправлять от 5 до 5000 уведомлений в секунду. Такая отправка разгружает бэкенд, чтобы он не упал в самый неподходящий момент. За скорость отправки отвечает новый параметр send_rate.
Вскоре в API исчезнет воможность передавать OAuth-токен в параметрах URL. Отправка запроса в подобной форме будет приводить к ошибке 401 Unauthorized. Яндекс рекомендует передавать токен в HTTP-заголовке Authorization.
Скрипты выгрузки данных необходимо обновить, при использовании устаревшего метода авторизации они перестанут работать.
Напомним, на днях Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов.
Источник: Блог Яндекса