
Яндекс добавил таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании. Теперь рекламодатели могут применять новый вид таргетинга в кампаниях с целью «Привлечение новых пользователей», а также в рамках показов в Рекламной сети Яндекса. Обновленный таргетинг поможет приложениям из разных индустрий найти лояльных пользователей и будущих клиентов.
Доступны следующие сегменты аудиторий:
Чтобы использовать таргетинг, необходимо его выбрать из списка доступных или ввести произвольное описание целевой аудитории. Нейротехнологии Яндекс Рекламы подскажут подходящие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться.
Интересы можно добавить в уже существующие группы с другими таргетингами или запустить в отдельных кампаниях, чтобы управлять бюджетом было удобнее.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.
Источник: блог Яндекс Рекламы