Яндекс добавил в Метрику отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте

В Яндекс.Метрику добавили отчеты, которые позволят анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения. Для подключения новых отчетов потребуется указать номера нужных счетчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. После этого они появятся в интерфейсе в течение суток.

Отчеты по ADFOX пока работают в режиме бета-тестирования. Они позволят площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. А чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них.

Новый отчет ADFOX «Показы» поможет быстро найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Также Метрика позволит проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки.

О том, как добаивть в Метрику новые отчеты, читайте здесь.

Напомним, недавно Метрика начала тестировать новые значки.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)