В мобильном приложении для автомобилистов «Яндекс.Навигатор» появился новый рекламный формат – аудиобаннеры. Теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд, с информацией об организации, актуальных предложениях и акциях. Они будут проигрываться только после нажатия пользователем кнопки воспроизведения. Остановить прослушивание можно в любой момент.
Аудиобаннер появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю. Такое рекламное объявление не будет навязчивым, потому что автомобилист сам выбирает, когда его прослушать. Для безопасности движения аудиоролик не будет заглушать подсказки Навигатора.
Аудиоролик станет еще одной точкой нативного соприкосновения с клиентом. Подробные условия и технические требования к размещению баннеров по маршруту – по ссылке.
Напомним, баннер в Навигаторе – рекламный формат с оплатой за тысячу показов, появился в приложении в марте этого года.
Источник: Sostav