Яндекс. Директ обновил подход к сертификации специалистов.
Теперь она делится на базовый и продвинутый, что позволяет маркетологам подтвердить свои навыки на разных этапах карьеры.
В базовом уровне тестирования, в отличие от продвинутого, всего 30 вопросов, нет аудио- и видеонаблюдения. Пересдать тест можно уже на следующий день после неудачной попытки.
Верно ответив на 24 вопроса, начинающий специалист сможет получить соответствующий сертификат, подтверждающий владение базовыми знаниями по Директу.
Важно: базовый тест не подходит для сертификации агентств и не предоставляет статус на Яндекс.Услугах.
Продвинутый уровень предназначен для опытных специалистов. Тестирование проверяет углубленные знания функциональности Директа и включает 60 вопросов по 7 темам. Тест длится 60 минут. Чтобы успешно пройти его, нужно правильно ответить на 80% вопросов по каждой теме. Чтобы убедиться, что специалист проходит тестирование самостоятельно, в процессе ведется видео- и аудионаблюдение. Именно тесты продвинутого уровня учитываются при сертификации рекламных агентств и дают специальный статус на Яндекс.Услугах.
По итогам тестирования любого уровня специалист получает сертификат сроком на один год. Его можно добавить в резюме, в профиль на бирже фриланса или опубликовать в соцсетях. Сертификаты станут дополнительным аргументом для работодателя при найме на работу и для клиента на старте сотрудничества. Кроме того, в результате тестирования специалисты узнают свои сильные и слабые стороны и получат официальное подтверждение квалификации.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса