В API Яндекс.Директа появились новые параметры сервиса Reports.
Goals – идентификаторы целей Яндекс.Метрики, по которым требуется получить статистику. AttributionModels – модели атрибуции, которые используются при расчете данных по целям. Среди возможных значений:
Также Яндекс изменил способ расчета значения поля ConversionRate: количество целевых визитов теперь делится не на общее число визитов, а на количество кликов.
Посмотреть пример того, как получить данные Яндекс.Метрики по выбранным целям и заданной модели атрибуции, можно здесь.
Помимо этого, в методе setAuto сервиса KeywordBids появился новый параметр BidCeiling для ограничения ставки.
В сервисе Reports теперь реализованы все возможности статистических отчетов, которые присутствовали в предыдущих версиях API. Поэтому в ближайшее время Яндекс закроет статистические методы API4 и Live 4.
Напомним, на днях Яндекс рассказал, как работают модели атрибуции в Директе и Метрике.
Источник: блог Яндекса