Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
9 Июня 2018 в 12:27

Яндекс добавил в Reports API Директа новые параметры

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6432
Подпишитесь на нас в Telegram

В API Яндекс.Директа появились новые параметры сервиса Reports.

Goals – идентификаторы целей Яндекс.Метрики, по которым требуется получить статистику. AttributionModels – модели атрибуции, которые используются при расчете данных по целям. Среди возможных значений:

  • LSC – последний значимый переход;
  • FC – первый переход;
  • LC – последний переход.

Также Яндекс изменил способ расчета значения поля ConversionRate: количество целевых визитов теперь делится не на общее число визитов, а на количество кликов.

Посмотреть пример того, как получить данные Яндекс.Метрики по выбранным целям и заданной модели атрибуции, можно здесь.

Помимо этого, в методе setAuto сервиса KeywordBids появился новый параметр BidCeiling для ограничения ставки.

В сервисе Reports теперь реализованы все возможности статистических отчетов, которые присутствовали в предыдущих версиях API. Поэтому в ближайшее время Яндекс закроет статистические методы API4 и Live 4.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, как работают модели атрибуции в Директе и Метрике.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть