Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Октября 2017 в 10:51

Яндекс добавил визуальный конструктор кода в партнерский интерфейс РСЯ

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5089
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс упростил работу с рекламными блоками для различных версий сайта, добавив в партнерский интерфейс визуальный конструктор кода, в котором можно выбрать платформу и сервис предложит подходящие только под нее форматы.

Использование конструктора поможет юзерам избежать проблем с отображением рекламы на различных устройствах. Например, в случаях, когда пользователь заходит на сайт с компактного смартфона. Также Яндекс разметил по версиям сайта созданные ранее блоки.

Турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и сервисе Яндекс.Дзен. Сейчас монетизация Турбо-страниц доступна только партнерам Яндекс.Новостей.

На Турбо-странице предусмотрено одно рекламное место внизу страницы – между текстом статьи и секцией с ссылками-рекомендациями, ведущими мобильную версию сайта (или десктопную, если мобильной нет). Здесь можно показывать как контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса.

В рекламных блоках также могут демонстрироваться баннеры прямых рекламодателей. Для этого необходимо создать нужные блоки в интерфейсе ADFOX, а затем внести изменения в фид Яндекс.Новостей: нужно поместить в элемент yandex:adNetwork ![CDATA[код блока]] и добавить атрибут type со значением AdFox.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть