Яндекс упростил работу с рекламными блоками для различных версий сайта, добавив в партнерский интерфейс визуальный конструктор кода, в котором можно выбрать платформу и сервис предложит подходящие только под нее форматы.
Использование конструктора поможет юзерам избежать проблем с отображением рекламы на различных устройствах. Например, в случаях, когда пользователь заходит на сайт с компактного смартфона. Также Яндекс разметил по версиям сайта созданные ранее блоки.
Турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и сервисе Яндекс.Дзен. Сейчас монетизация Турбо-страниц доступна только партнерам Яндекс.Новостей.
На Турбо-странице предусмотрено одно рекламное место внизу страницы – между текстом статьи и секцией с ссылками-рекомендациями, ведущими мобильную версию сайта (или десктопную, если мобильной нет). Здесь можно показывать как контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса.
В рекламных блоках также могут демонстрироваться баннеры прямых рекламодателей. Для этого необходимо создать нужные блоки в интерфейсе ADFOX, а затем внести изменения в фид Яндекс.Новостей: нужно поместить в элемент yandex:adNetwork ![CDATA[код блока]] и добавить атрибут type со значением AdFox.
Источник: Яндекс