Яндекс добавит автоматическую оптимизацию конверсий для поисковых кампаний

Яндекс анонсировал запуск оптимизации конверсий на поиске при ручном управлении ставками. Нововведение позволит увеличить число целевых действий, перераспределяя бюджет на те клики и показы, которые вероятнее всего приведут к конверсиям. Ранее подобная функция была доступна только для кампаний в РСЯ.

Система продолжит использовать ставки по каждой фразе, но с помощью обновления она сможет автоматически снижать их для кликов с низкой вероятностью и повышать для кликов с высокой.

В интерфейсе Директа, API и Коммандера стратегия «Ручное управление с оптимизацией» заменит «Ручное управление» во всех поисковых кампаниях. После «перехода» назначенные ставки сохранятся.

Существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» сменит название на «Ручное управление с оптимизацией». Функция будет работать как раньше:

В работе внешних систем управления ставками ничего не изменится: Яндекс хочет, чтобы специалисты практически не ощутили «переезда» и сразу начали получать результаты. Все желающие могут начать готовиться к запуску уже сейчас, например, настраивать ключевые цели.

Яндекс начнет постепенно выкатывать обновление во второй половине мая, рекламодателей предупредят о запуске за несколько дней. Система начнет менять ставки в зависимости от прогноза для небольшой доли трафика, постепенно расширяя зону действия алгоритма.

Напомним, на прошлой неделе Директ запустил инструмент для выбора центра в изображениях в РСЯ.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)