Яндекс.Дзен: аудитория рекламных материалов за март выросла на 56%

В марте пользователи Яндекс.Дзена стали проводить на площадке на 7% больше времени, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%. Это максимальные показатели и у Дзена, и у его рекламного продукта.


Суммарное количество дочитываний в рекламных материалов Яндекс.Дзена в марте увеличивалось неделя за неделей, а пик пришелся на последнюю неделю.

Ключевой показатель интереса к тексту в Дзене — это дочитывание материала до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на все 100% и сделал это не раньше, чем за 30 секунд.

В Дзене считают, что на увеличение интереса к рекламным материалам повлияла самоизоляция граждан и рост времени, которое пользователи проводят в сервисе.

Также влияние оказал новый формат отображения рекламных материалов. Пользователю теперь предлагается прочитать одну публикацию сразу после другой, без перехода в ленту. Затем он знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли прочитать ее целиком. Такие публикации показываются только под статьями лучших авторов и для тех пользователей, кому интересна рекламируемая тематика.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Дзен рассказал о новых инструментах и планах на 2020 год.

Источник: Sostav

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)